Главная / Пользовательские / Новый год история праздника
Новый год история праздника
Новый год - история

Новый год история праздника

1. В какой книге рассказывается рождественская история?

История Рождества, известная нам по Церкви, есть в Библии , в Новом Завете.

2. Как давно существует рождественская история?

Рождественский рассказ был написан примерно в 80–90 годах нашей эры . Так что он будет существовать почти 2000 лет.

3. Кто написал рождественскую сказку?

Рождественский рассказ был написан в двух вариантах. Один был написан евангелистом Лукой , который считается автором Евангелия от Луки и Деяний Апостолов в Новом Завете, а другой был написан евангелистом Матфеем .

4. О чем рождественская сказка?

Римский император провел перепись. Поэтому все люди королевства должны блуждать по месту своего рождения, чтобы зарегистрироваться. Иосифу и его беременной жене Марии также нужно ехать из Назарета в Вифлеем. Но жилья там больше нет. Хозяин предоставляет им свою конюшню, и именно здесь Мария рожает ребенка. Она заворачивает его в пеленки и кладет в яслях. Рядом с ним бык и осел. Ночью пастухи пасут своих овец в поле. Им является хор ангелов, возвещающий о рождении Сына Божьего. Пастухи бегут в Вифлеем и находят Марию, Иосифа и младенца Иисуса. Три мудреца с Востока также узнали о рождении божественного ребенка через звезды и решили принести ему драгоценные дары: золото,

Всем известна рождественская история, которую год за годом рассказывают в Сочельник в церквях и дома под елкой.

5. Рассказ? Нет, два!

Известно, что в рождественской сказке фигурируют многочисленные библейские образы и знаки. Менее известно то, что пастухи, бык и осел, и даже хлев и ясли — лишь часть версии истории, написанной евангелистом Лукой в 80–90 годах нашей эры . Однако мудрецы с Востока с их тремя знаменитыми дарами не были переданы от Луки. Их можно найти во второй версии рождественской истории: примерно в то же время Мэтью написалДругой евангелист также описывает рождение Иисуса, но совершенно по-другому: Матфей начинает свой рассказ с того факта, что Иосиф и Мария помолвлены и что Иосиф хотел оставить их, потому что она была беременна (не от него). Но ангел является ему во сне и объясняет Иосифу, что Мария ждет ребенка Божьего: Святой Дух сошел на нее, как и было предсказано. 

Итак, Иосиф остался с Марией, а Иисус родился в Вифлееме. Ни перепись, ни конюшня, ни пастухи не упоминаются в Евангелии от Матфея. Но три волшебника с Востока играют для него роль, очень трагическую: они сначала идут к царю Ироду и спрашивают о царственном ребенке. Для Ирода весть о рождении иудейского царя — угроза его правлению. Он поручает трем мудрецам искать ребенка, а затем вернуться к нему и сообщить, где он находится. Мудрецы находят Иисуса, но во сне получают предупреждение и не возвращаются к Ироду. Ангел также снова является Иосифу во сне, который просит его немедленно бежать в Египет с женой и ребенком. И ни на минуту раньше: когда волшебники не возвращаются к Ироду, царь приказал убить всех младенцев мужского пола и детей младше двух лет в Вифлееме и его окрестностях. 

Только после смерти Ирода Мария, Иосиф и маленький Иисус возвращаются домой. немедленно бежать в Египет с женой и ребенком. И ни на минуту раньше: когда волшебники не возвращаются к Ироду, царь приказал убить всех младенцев мужского пола и детей младше двух лет в Вифлееме и его окрестностях. Только после смерти Ирода Мария, Иосиф и маленький Иисус возвращаются домой. немедленно бежать в Египет с женой и ребенком. И ни на минуту раньше: когда волшебники не возвращаются к Ироду, царь приказал убить всех младенцев мужского пола и детей младше двух лет в Вифлееме и его окрестностях. Только после смерти Ирода Мария, Иосиф и маленький Иисус возвращаются домой.

5.1 Рождественская сказка по Луке

Но случилось так, что в то время император Август дал приказ ценить весь мир. И эта оценка была самой первой и произошла в то время, когда Квириний был правителем в Сирии. И каждый поехал в свой город, чтобы его ценили.

Затем Иосиф отправился из Галилеи, из города Назарета, в землю Иудейскую в город Давид, который называется Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давида, чтобы он мог быть оценен с Марией, его доверенным лицом. жена; она была беременна. И когда они были там, ей пора рожать. И она родила своего первого сына, и пеленала его, и положила в яслях; иначе у них не было бы места в гостинице.

И были пастухи в той области на поле, что у оврагов, и стерегли стадо свое по ночам. И подошел к ним Ангел Господень, и слава Господня воссияла вокруг них; и они очень боялись. И сказал им Ангел: не бойтесь. Вот, я несу вам добрую весть великой радости, которая будет для всех людей; ибо сегодня у вас родился Спаситель, Который есть Христос Господь, в городе Давидовом. И это знак: вы найдете ребенка завернутым в пеленки и лежащим в кроватке. И тотчас с ангелом явилось множество небесных воинств, которые прославляли Бога и говорили:

слава Богу в высших
и мир на земле
между людьми его доброй воли.

И когда ангелы переходили от них на небо, пастыри сказали друг другу: пойдем теперь в Вифлеем и посмотрим, что там произошло, и которую Господь открыл нам. И они пришли быстро и нашли Марию, Иосифа и ребенка лежащими в яслях. Но когда они это увидели, они распространили слух, сказанный им об этом ребенке. И все, кто приходил до этого, были поражены тем, что сказали пастухи. Но Мария сохранила все эти слова и тронула их в своем сердце. И пастухи повернулись назад, славя и славя Бога за все, что они слышали и видели, как было сказано им.

5.2 Рождественский рассказ по Матфею

Когда Иисус родился в Вифлееме Иудейском во времена царя Ирода, вот, мудрецы с востока пришли в Иерусалим и сказали: где новорожденный Царь Иудейский? Мы видели, как поднимается его звезда, и пришли поклониться ему. Услышав это, царь Ирод испугался, и вместе с ним весь Иерусалим, и он созвал всех первосвященников и книжников народа и спросил их, где должен родиться Христос. Они сказали ему: в Вифлееме Иудейском; ибо так написано через пророка: «И ты, Вифлеем, в земле Иудейской, ни в коем случае не самый маленький из князей Иудейских; ибо из вас выйдет князь, который будет пасти мой народ, Израиль». Тогда Ирод тайно позвал мудрецов и узнал от них, когда именно должна появиться звезда, и послал их в Вифлеем, и сказал: пойдите, поищите ребенка; и если найдешь, скажи мне еще раз, что я тоже приду и буду обожать это. Когда они услышали царя, они пошли. И вот, звезда, которую они видели восходящей, шла перед ними, пока не стояла над тем местом, где был ребенок. Когда они увидели звезду, они обрадовались и вошли в дом, и увидели ребенка с Марией, его матерью, и упали, и поклонились ему, и открыли свои сокровища, и дали ему золото, ладан и смирну. А поскольку им во сне было приказано не возвращаться к Ироду, они вернулись в свою страну другим путем. что я тоже прихожу и обожаю это. Когда они услышали царя, они пошли. И вот, звезда, которую они видели восходящей, шла перед ними, пока не стояла над тем местом, где был ребенок. Когда они увидели звезду, они обрадовались и вошли в дом, и увидели ребенка с Марией, его матерью, и упали, и поклонились ему, и открыли свои сокровища, и дали ему золото, ладан и смирну. А поскольку им во сне было приказано не возвращаться к Ироду, они вернулись в свою страну другим путем. что я тоже прихожу и обожаю это. Когда они услышали царя, они пошли. И вот, звезда, которую они видели восходящей, шла перед ними, пока не стояла над тем местом, где был ребенок. Когда они увидели звезду, они обрадовались и вошли в дом, и увидели ребенка с Марией, его матерью, и упали, и поклонились ему, и открыли свои сокровища, и дали ему золото, ладан и смирну. А поскольку им во сне было приказано не возвращаться к Ироду, они вернулись в свою страну другим путем. мать его, и упала, и поклонилась ему, и открыла свои сокровища, и дала ему золото, ладан и смирну. А поскольку им во сне было приказано не возвращаться к Ироду, они вернулись в свою страну другим путем. мать его, и упала, и поклонилась ему, и открыла свои сокровища, и дала ему золото, ладан и смирну. А поскольку им во сне было приказано не возвращаться к Ироду, они вернулись в свою страну другим путем.

Бегство в Египет
Но когда они ушли, вот, Ангел Господень явился Иосифу во сне и сказал: встань, возьми ребенка и его мать с собою и беги в Египет, и оставайся там, пока я не скажу тебе ; ибо Ирод хочет найти ребенка, чтобы убить его. Итак, он встал, взял ребенка и его мать с собой ночью и убежал в Египет и оставался там до смерти Ирода, так что то, что Господь сказал через пророка, который сказал: «Из Египта сбудется, я призвал. мой сын. «

Убийство ребенка Ирода
Когда Ирод увидел, что он был предан мудрецами, он очень рассердился и послал и приказал убить всех мальчиков в Вифлееме и во всем регионе, которые были двухлетними и младше, согласно времени, которое мудрецы убили. исследовал бы. Затем сказанное исполнилось через пророка Иеремию, который сказал: «В Раме один слышал крик, много плача и плача; Рахиль плакала о своих детях и не хотела утешаться, потому что с ними все было кончено».

Возвращение из Египта
Но когда Ирод умер, вот, Ангел Господень явился Иосифу во сне в Египте и сказал: встань, возьми ребенка и его мать с собою и иди в землю Израильскую; они погибли, пытаясь убить ребенка. Итак, он встал, взял ребенка и его мать с собой и пошел в землю Израильскую. Но когда он услышал, что Архелай был царем в Иудее, а не его отец Ирод, он побоялся ехать туда. И во сне он получил приказ и пошел в землю Галилейскую, и пришел и поселился в городе, называемом Назарет, чтобы сбылось сказанное пророками: Его следует называть Назарянином.Автор: Матфей 2.1-2.23

6. В чем разница между двумя рождественскими рассказами с точки зрения содержания?

По сути и в некоторых фактах рождественские рассказы Луки и Матфея схожи: в Вифлееме рождается божественное дитя. На данный момент царем является Ирод. Рождение сопровождается знамениями на небесах и ангелами, посланниками Бога, и таким образом становится известным. Кроме того, роды изначально проходят тихо и в полной секретности, объявление делается только избранным.

И здесь начинаются различия: у Луки пастыри первыми узнают о божественном младенце. Пастухи в это время — это люди, которые принадлежат к беднейшим из бедных, которые не считаются заслуживающими доверия и с которыми никто не хочет иметь ничего общего. В отличие от Матфея, богатые и мудрые астрологи сначала посещают младенца Иисуса и приносят ему драгоценные дары: золото, «царственный металл», давали в древние времена, чтобы воздать должное правителю. Аромат ладана символизировал для людей как присутствие Бога, так и его чувственные переживания. Мирра также считалась особенно ценной; сок обладал целебными свойствами и использовался в качестве ингредиента масла для бальзамирования умерших.

Перспективы этого события столь же разные, особенно предыстория до рождения Иисуса: Матфей рассказывает нам, как жил Иосиф. Лука, с другой стороны, посвящен Марии, которую также во сне посещает ангел перед рождением, и она узнает, что ее ребенок будет Сыном Божьим.

7. Почему в Библии есть две рождественские истории?

В случае Матфея и Луки предполагается, что они были знакомы с современными свидетелями взрослого Иисуса, но что они использовали несколько более старых документов, чтобы описать историю жизни Иисуса. Некоторые из них были одинаковыми, но некоторые из них также были разными сертификатами, с которыми они работали. Их расходящиеся истории проясняют, что историография 2000 лет назад работала иначе, чем сегодня: каждый выбирает информацию, которая кажется ему наиболее важной, и не учитывает другие вещи. Сегодня же мы всегда стремимся к полноте, чтобы иметь возможность создать как можно более полную картину происходящего.

8. Правдива ли рождественская история?

Исторические факты о рождественской истории противоречивы. Император Август и царь Ирод фактически жили около нулевого года, но налоговая перепись всей Римской империи, как описывает ее Лука, не поддается проверке для этого периода. Многие исследователи сходятся во мнении, что Иисус родился примерно в 6 году до нашей эры, но также что рождение произошло в Назарете, а не в Вифлееме. Звезда действительно должна была существовать: астрономы подсчитали, что около нулевого года Юпитер и Сатурн прошли через созвездие Рыб, особенно ярко сияя на небе. Пастухи упоминаются только в Евангелии от Луки, что исторически не считается достаточным для обозначения их существования как «истинного».

Что является правдой или выдумкой в ​​рождественской истории, возможно, больше невозможно прояснить в деталях. Но то, что Иисус жил, и что его рождение и его жизнь были полны тайн и непостижимого, можно считать само собой разумеющимся.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.