Звонит телефон, и кто-то на другом конце хочет что-то узнать о вашем поставщике электроэнергии? Затем вы должны снова быстро повесить трубку. Потому что это может быть сомнительная компания, которая хочет продать вам новый контракт.
Полиция и центр защиты прав потребителей предостерегают от сомнительных звонков, в которых запрашивают информацию о договоре на электроэнергию. Цель состоит в том, чтобы сменить провайдера, но это обычно означает более высокие затраты для клиентов. Компании пользуются текущей неопределенностью среди многих потребителей из-за роста цен на энергию. Такие звонки в последнее время стали чаще происходить в Германии
Звонящие хотят инициировать смену поставщика электроэнергии
Звонящие, по-видимому, выдают себя за сотрудников энергетической консалтинговой компании и хотят узнать по телефону текущие показания счетчика. «Это повлечет за собой смену поставщика электроэнергии», — цитирует «Heilbronner Voice» Матиаса Бауэра из потребительского центра в Баден-Вюртемберге. Следствие: потребитель выпадает из хороших контрактов и заключает невыгодный и дорогой контракт. Он описывает компании как сомнительно работающие компании.
Полиция также советует не разглашать никаких личных данных и не заключать никаких договоров по телефону.
Что делать с сомнительными звонками?
Если вам поступил сомнительный звонок, то ни в коем случае нельзя сообщать информацию о договоре на электроэнергию или номер счетчика или показания счетчика по телефону. Если звонящий выдает себя за сотрудника вашего собственного поставщика электроэнергии, желательно также запросить по почте бланк, в котором можно указать статус.
Кроме того, следует избегать вежливости. Если звонок звучит для вас странно, вы можете просто повесить трубку.
Что делать, если вы случайно подписали договор?
Любой, кто раскрыл свои данные по телефону, должен тщательно проверить, не получили ли они нежелательное подтверждение контракта по почте, электронной почте или SMS. Затем вы можете воспользоваться правом отказа. Это действует в течение 14 дней.
С июля 2021 года в связи с изменением Закона об энергетике также была усилена защита потребителей. Изменение предусматривает, что контракты, выходящие за рамки базовой услуги, больше нельзя заключать только по телефону. Обе договаривающиеся стороны должны представить договорную декларацию в письменной форме.
Автор: Ramzan Vergun | 26 марта 2022 г., 19:04
Спасибо буду знать на будущее. Хотя иногда смс при помощи смс отправлять